Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 22:25 |
Сайт учителя географии Силаева П.М. | |
Приветствую Вас Гость |
|
Достижения учащихсяI. Позитивная динамика учебных достижений учащихся за последние 3 года.Данные об абсолютной и качественной успеваемости обучающихся за последние 3 учебных года (по результатам годовых отметок) по географии, музыке и природоведению.
Диаграмма 1 показывает, что за последние три года очевидна положительная динамика качественной успеваемости. Абсолютная успеваемость на протяжении последних трёх лет достигла уровня 100%. Данные участников, принимавших участие в предметных олимпиадах.
Из табл. 1 следует, что число участников предметной олимпиады, как на муниципальном, так и на региональном уровне постоянно увеличивается. Растет и результативность участия обучающихся. По итогам предметных олимпиад есть победители и призеры, как на муниципальном, (Кошкин Данил, Лобанова Ольга), так и на региональном (Тийк Егор, Кулишева Татьяна) уровнях. В марте 2012 года учащийся школы Александров Александр, находящийся на индивидуальном обучении (учитель Силаев П.М.), принял участие в I Областной дистанционной олимпиаде среди школьников, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по географии среди 6 – 10 классов. По итогам проведенной олимпиады Александр стал призером, получив Диплом III степени. Кошкин Данил 1 место                                                             Александров Александр
Тийк Егор – победитель областной
Уже в этом учебном году, участвуя во II региональной олимпиаде с использованием дистанционных технологий, Александров Александр вновь стал призером по географии, среди обучающихся 8 класса. Еще одним показателем высоких результатов учебных достижений обучающихся являются итоги участия школьников в ГИА и ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году выпускники 9 класса сдавали предмет география в форме ГИА. Результаты приведены в табл. № 2.
Из таблицы 2 видно, что все выпускники 9 класса, сдававшие ГИА, подтвердили свои годовые отметки, а качество знаний составило 100%. Результаты ЕГЭ приведены в табл. № 3 и свидетельствуют о том, что средний тестовый балл выпускников 11 класса значительно выше как общероссийского, так и областного СТБ. Растет не только процент участия выпускников, но и наблюдается позитивная динамика учебных достижений обучающихся. Впервые в истории школы выпускник 11 класса (Тэц Евгени) вошел в число обучающихся, показавших лучшие результаты среди участников ЕГЭ Томской области в 2012 году. Данные Статистики основных результатов единого государственного экзамена в 2012 году. Томская область пункт 3.30. ГЕОГРАФИЯ. Лучшие результаты участников ЕГЭ Томской области в 2012 году стр. 173.
Как показывает таблица, более 46% выпускников 11 класса выбрали в качестве предмета для сдачи в форме ЕГЭ географию. Данные подтверждены в регистрационной ведомости, сформированной 1 марта 2013 года (стр.___). Количество и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований, авторских работ и др.)Одним из постоянных видов учебной работы является метод проектно-исследовательской деятельности, в результате которой обучающиеся создают проекты, ведут исследовательскую деятельность, создают различные авторские продукты. Работы детей не только оцениваются на школьном, муниципальном, региональном и Всероссийском уровнях, но и применяются в ученом процессе как дидактический материал. Большая часть работ учащихся основана на местном материале, поэтому, когда в учебном плане появилась возможность увеличить количество часов на предмет «География Томской области», возникла и потребность в использовании данных проектах и исследовательских работах. Презентации детей демонстрируются при проведении занятий, что в свою очередь является хорошим стимулом для продолжения этого вида деятельности обучающихся. Количество и качество творческих работ обучающихся повысилось благодаря открытию на базе МБОУ «Михайловская СОШ» Центра этнографического образования «Содружество», координатором которого я являюсь (приказ ДОО ТО № 351 от 31.05.2010). ЦЭО «Содружество» стал одним из структурных подразделений инновационного проекта ОГКУ РЦРО «Развитие этнокультурного образования в Томской области», ставший одним из самых успешных, реализуемых в регионе. Он был представлен на конкурс инновационных проектов «Global Education – Образование без границ 2012», где был отмечен Дипломами конкурса (газета «Вестник РЦРО» № 4 (98) май-июнь 2012, стр. 4-5). Работа ЦЭО «Содружество» позволило систематизировать уже накопленный материал, а также вести деятельность над созданиями проектов более целенаправленно. Работы обучающихся были отмечены как на муниципальном, так и на региональном и Всероссийских уровнях. Список творческих работ обучающихся, созданных за последние три года:
С данными презентациями можно ознакомиться на персональном сайте Силаева П.М. (http://mihgeo.ucoz.ru). Немаловажным фактором является то, что все исследовательские проекты обучающихся войдут в фондовый материал музея этнографического центра, открытие которого планируется в следующем учебном году. Общественным признанием учебных результатов являются:
Благодарность Департамента                                                             Почетная Грамота МБОУ
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |